Фейсбук развивается каждую неделю, выходят новинки и обновления рекламных инструментов. Перед вами самый актуальный чек-лист для запуска таргетированной рекламы в facebook. Все ссылки на онлайн-инструменты для проверки этого списка есть здесь.

Считаю очень важным проверить второй пункт, так как если ваш сайт соберёт большую аудиторию с пикселем, который был привязан к ныне деактивированному рекламному аккаунту, то вы полностью утратите доступ к этой аудитории. Перенести пиксель из деактивированного аккаунта нельзя и даже тех.поддержка в этом действии отказывает. 

Фрагмент диалога с тех.поддержкой

Используйте этот чек-лист facebook, чтобы не допустить такой ошибки. Конечно, с точки зрения продвижения вы можете воспользоваться ретаргетом по пользователям, которые контактировали с вашей рекламой. Аудитория, собранная пикселем, в таком случае может не понадобиться. Конверсии вам!

(Visited 219 times, 1 visits today)