Фейсбук-линч — разбираем рекламу на живых примерах

Комментируем и выражаем своё мнение о внешнем виде рекламы, подходах таргетирования, выборе формата объявления, полученных результатах. Все интересные работы таргетологов, самые эффективные рекламные кампании и неудачные примеры:

Очередной #развод через таргетированную рекламу, в стиле шаражки мошенников Ruscpr. Действие проходит в сториз Инстаграма, в креативе используется фото Сергея Шнурова (я бы назвал его самой CTR-ной персоной в российском медиа), затем юзера просят пройти опрос о работе какого-то сайта ) но процесс вовлекает, ведь в финале бабос, который эмулируется на основании твоих ответов )

Очень грамотно разводят всех любителей сорвать низковисящий плод с ветки)
... See MoreSee Less

2 недель назад  ·  

Подробнее

Такое ощущение, что МТС недавно сменил команду по таргету. Поменяв аватарку на новогоднюю, у них ощутимо повысилось качество таргетированной рекламы. ... See MoreSee Less

1 месяц назад  ·  

Подробнее

Люблю всяческие советы про таргет в фб 😎. Разбираемся с советами от тех, кто делает самый эффективные солдауты в РФ.

🗻1. БАЗА
В статье не донесена основная фитча рекламного механизма фейсбука = оптимизация доставки показов (Цель рекламы в Ads Manager), далее сокращаю как ОДП. Именно этот механизм отличает фб от других площадок. А новичкам важно с самого начала давать эту информацию, чтобы не наделали ошибок по кейсам из ВК. Привожу примеры даллее...

🗻2. ПРО УЗКИЕ И ШИРОКИЕ ТАРГЕТИНГИ

🗻2.1 УЗКИЕ
Цитата "Чем больше охват, тем, по нашему опыту, ниже качество аудитории и дороже стоимость целевого действия. Мы всегда стараемся отобрать много узких"

Если вы делаете первый контакт с аудиторией и будете таргетироваться исключительно по узким наборам признаков, то рискуете потратить много денег (по сравнению с широким вариантом, это будет видно по не снижаемому CPM). При работе с узкой аудиторией нужно сразу понимать, что вы тут должны выжидать охват месяцами, так как аудитория будет заходить в сеть редко. В такой модели поведения пользователей фб не сможет оптимизировать доставку, и будет откручивать по той оценке аудитории, которую получил на первых порах => CPM будет падать только при выходе игроков с аукциона.

🗻2.2. ШИРОКИЕ
Цитата "В случае использования широких интересов мы делаем тест. Запускаем самое удачное рекламное объявление на каждую широкую группу отдельно (то есть не объединяем их). Через несколько дней по стоимости перехода, вовлечения или конверсии становится ясно, обращение к какому интересу что-то дает, а какой можно отключать"

Тест тут делать бессмысленно, так как:
а) вы не можете исключить пересечение аудиторий в группах (которые отделяете по интересам).
б) вы не можете определить какой именно интерес выстрелил (дал лучшие KPI) в одной группе. Путаницу в вашу гипотезу внесет фейсбучий ОДП, например, он возьмет и доставит рекламу владельцам iPad которые чаще совершат конверсии и чаще выйдут в сеть.

А смысл в такой затеи "работа с широкой аудиторией" в том, чтобы дать ОДП отсеять всех "левых" неитресантов, и оптимизировать показы именно интересантам, а задача таргетолога — следить за тем, что ОДП обучается на правильных конверсионных действиях.

🗻3. look-alike (далее LAL)
Цитата: "Вторая по эффективности аудитория, которая есть в Facebook ...."

Тут очень важно отметить, что LAL нужно собирать не на основе посетителей сайта или котактеров вашего паблика, а на основе баз реальных клиентов. Так как в 99% аудитории контакеров пабликов и посетителей сайтов в фб это прокрастинаторы и тролли. Например, вот совершил юзер конверсию на сайте => нужно добиться чтобы он попал в будущий LAL. Наберете таких 5000-10000 и только тогда думайте о LAL.

Цитата "Чем больше исходной аудитории, тем точнее будет собираться похожая. При этом вы можете выбрать степень похожести — от 1 до 10 %. Чем меньше (!) процент, тем аудитория точнее."

Тут уточню. Например, в сегодня РФ есть 15 миллионов юзеров FB (именно профилей в FB). По-умолчанию LAL берёт вашу эталонную группу (я набрал 5000 клиентов) и находит среди аудитории региона 1% похожих (это минимум и для РФ сегодня он равен 150К) . Но! Можно сделать и вариант 3% с делением 1+1+1, где первый будет самый точные, а последующие менее. Вариант таргетирования на LAL 10% это работа с аудиторией в 1,5 миллиона ))) но бывает, конечно, и такая задача.

🗻4. РЕДКИЕ ПРИЗНАКИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ
Цитата: "Помимо перечисленных, в Facebook есть множество других настроек: по поведению в Сети, семейному положению, должностям, индустриям, области образования и т. д. Скажем честно: хороших результатов здесь мы никогда не получали. Не знаем, как именно эти данные собираются, но, по сравнению с интересами, такие таргетинги не работают. Может, у вас получится, но мы обращались бы к ним в последнюю очередь."

Для этих признаков ФБ закупает бигдату от третьих лиц, в РФ таких нет, но раз эти признаки доступны, то ФБ нужно накидать туда немного аудитории, которая совершенно не соответствует этим признакам.

🗻0. ДОБАВЛЮ!
Самый лучший таргетинг, это активация аудитории через одно касание. Популярный пример активации: чтобы вычислить реальных владельцев BMW, нужно открутить рекламу товара, которой могут заинтересоваться только владельцы этой марки, и вторым касанием рекламировать им свой товар.
Но! Это дорого, так как нужен бюджет на то, чтобы найти ца на первом касании. Такой метод подходит далеко не всем в силу большого бюджета на входе.

🗻Так что... продавайте свои шторы из вестеросского шёлка "в лоб" на широкую аудиторию по полгода и будет вам счастье. Но это не вечно! Ребята написали очень доступно, спасибо за статью.
... See MoreSee Less

Варианты таргетингов в Facebook Самая простая функция, которая есть в Facebook, — поиск целевой аудитории. Помимо ст...

2 месяцев назад  ·  

Подробнее

Со 2 декабря в Екатеринбурге. Уникальный 2-дневный интенсив по привлечению клиентов для действующего бизнеса средствами таргетированной рекламы на площадках Facebook&Instagram. Авторский материал: кейсы, аналитика, методы таргетирования. Группа не более 15 участников!

Никаких обещаний про поток клиентов! Главная цель слушателя — получить 100% уверенность при работе с инструментом.

Цена билета 15 000 руб.

Интенсив пройдёт по адресу: ул. Энгельса, 7, Екатеринбург, Novotel (конференц зал, 2 этаж). Контакты куратора интенсива: events@webword.pro, +79045407807 (Надежда)
... See MoreSee Less

Привлечение клиентов в facebook для действующего бизнеса

Декабрь 2, 2017, 3:00пп - Декабрь 3, 2017, 7:00пп

Со 2 декабря в Екатеринбурге. Уникальный 2-дневный интенсив по привлечению клиентов для действующего бизнеса ...

2 месяцев назад  ·  

Подробнее