Фейсбук-линч — разбираем рекламу на живых примерах

Комментируем и выражаем своё мнение о внешнем виде рекламы, подходах таргетирования, выборе формата объявления, полученных результатах. Все интересные работы таргетологов, самые эффективные рекламные кампании и неудачные примеры:

Анонсы мероприятий бренда — тема редкая, но интересная. Вроде бы ничего особенного, подумаешь повод — "выход новой продукции", а не .... у хорошего маркетолога и такой провод может стать эффективным ходом.

Креатив тоже интересный. Не просто согласовать на другой регион ту же фотку (без адаптации). Скорее всего тут идёт микс с офлайном "и поэтому оставляем смуглую маму".

Есть тут у меня потребители детских колясок верхнего ценового диапазона?? Знакомы с брендом?
... See MoreSee Less

1 месяц назад  ·  

Подробнее

Вот идеальный контрпример, для тех кто пытается подавать в фб спросовый продукт (тот что хорошо ищется в поисковиках).

Тут же мы видим, как хорошо, коротким сторитейлингом (повествование идёт только в рекламе) продается Неспросовый продукт. Типичный для фб продукт.
... See MoreSee Less

2 месяцев назад  ·  

Подробнее