Фейсбук-линч — разбираем рекламу на живых примерах

Комментируем и выражаем своё мнение о внешнем виде рекламы, подходах таргетирования, выборе формата объявления, полученных результатах. Все интересные работы таргетологов, самые эффективные рекламные кампании и неудачные примеры:

Со 2 декабря в Екатеринбурге. Уникальный 2-дневный интенсив по привлечению клиентов для действующего бизнеса средствами таргетированной рекламы на площадках Facebook&Instagram. Авторский материал: кейсы, аналитика, методы таргетирования. Группа не более 15 участников!

Никаких обещаний про поток клиентов! Главная цель слушателя — получить 100% уверенность при работе с инструментом.

Цена билета 10 000 руб.

Интенсив пройдёт по адресу: ул. Энгельса, 7, Екатеринбург, Novotel (конференц зал, 2 этаж). Контакты куратора интенсива: events@webword.pro, +79045407807 (Надежда)
... See MoreSee Less

Привлечение клиентов в facebook для действующего бизнеса

Декабрь 2, 2017, 3:00пп - Декабрь 3, 2017, 7:00пп

Со 2 декабря в Екатеринбурге. Уникальный 2-дневный интенсив по привлечению клиентов для действующего бизнеса ...

3 дня назад  ·  

Подробнее

Давно не делал аудита рекламы в паблике. Но про такие активации стоит опубликовать пост тут.

Перед вами паблик с шикарным названием, фильтрующим целевую аудиторию. Компания занимается изготовлением пластиковых карт.
Трафик по ссылке ведётся на чёткую посадку, где даже под мобилкой игра открывается. Кайфую от того, какая получилась активность. Но сетую на работу таргетолога.

Скажите мне, как можно сделать такую игру, и не поставить пиксель ретаргетинга на сайте? Как? Какая тут цель? Набрать подписчиков на паблик по изготовлению пластиковых карт?
... See MoreSee Less

Приглашаем Вас поиграть к нам на страницу 404. #magenta magenta.su/404

2 недель назад  ·  

Подробнее

Подписчики вашей бизнес-страницы в фб уже не станут вашими клиентами? — эту фразу от меня можно услышать довольно часто.

Есть ощущение, что не все правильно поняли особенность нового функционала "новой ленты". В ней перенесли записи всех публичных страниц, на которые подписаны пользователи, оставив в основной ленте только рекламу и публикации друзей.

Кто попал под этот эксперимент уже почувствовали падение органического охвата в пабликах.

Фб движется в своём направлении, отличном от привычного уклада мира SMM в России.
... See MoreSee Less

4 недель назад  ·  

Подробнее