Фейсбук-линч — разбираем рекламу на живых примерах

Комментируем и выражаем своё мнение о внешнем виде рекламы, подходах таргетирования, выборе формата объявления, полученных результатах. Все интересные работы таргетологов, самые эффективные рекламные кампании и неудачные примеры:

В таргете фб сезонный показ мод ))) Если вы так ещё не делаете, то я рекомендую начать.

Суть новой моды в пустых тайтлах и дескрипшенах в галерее. Я этот тренд подчерпнул в каком-то европейском паблике и запустил 3 РК в такой стилистике. Эффект = CTR вырос на 500% )))) шутка 😎 — ничего не поменялось ))) просто мода.

При условии хорошей читабельности текста в слайде + при наличии визуального акцента на фразе (в примере это черный текст на жёлтой полосе) — заголовок и пояснение к слайду просто не нужны. А образовавшееся пустующее пространство добавляет вашему объявлению дополнительный акцент в ленте.

Использовали такой приём?
... See MoreSee Less

7 дня назад  ·  

Подробнее

Ну а что? Почему бы и не такой креатив? Молодцы )

Позже мне там консультант написал ) "что вас интересует?" Увы я с этим рынком не знаком, не могу оценить маркетинговый эффект.
... See MoreSee Less

3 недель назад  ·  

Подробнее

Такого я ещё не встречал! 😱 ( в таргете фб ) Чтобы другая рекламная площадка (Гугл ведь главный конкурент фб) рассказывала юзерам о её эффективности, прививая свой поведенческий паттерн.

Гугл рассказывает о том, какой у него удобный поиск по азиатским ресторанам.

Последнее время стал любить стыковку «видео с речью или субтитрами + лид форма», часто она попадается в ленте. А также интересно — знает ли фб о моем интересе к азиатской кухне, и использовали его таргетологи Гугла?
... See MoreSee Less

3 недель назад  ·  

Подробнее

Вот оно искупление грехов фб на бурж-рынке ))) — таргет про то, как отключить таргетированную рекламу и ваще...

Год назад показать бы абсурдом. Да?
... See MoreSee Less

3 недель назад  ·  

Подробнее

Про грамотное использование формата карусели в фб.

Перед вами одно из доказательств того, что на некоторые предложения в рекламном кабинете нужно отказаться. Видите? От чего отказался таргетолог?

Реклама шикарная.
... See MoreSee Less

3 недель назад  ·  

Подробнее