Фейсбук-линч — разбираем рекламу на живых примерах

Комментируем и выражаем своё мнение о внешнем виде рекламы, подходах таргетирования, выборе формата объявления, полученных результатах. Все интересные работы таргетологов, самые эффективные рекламные кампании и неудачные примеры:

Моему #madeinural было полгода одиноко ) и как-то не диджитально. Теперь я не уверен ) что от него что-то осталось #digitalgod ... See MoreSee Less

3 дня назад  ·  

Подробнее

Второй воркшоп в Москве прошёл без контробаса, но с ударной партией и с роялем )) спасибо за атмосферу @moscow.republic
В этот раз мы много времени посвятили мой любимой теме — компоновке продукта для Facebook Ads.
Аномально много говорили про инвентарь для охвата: закупку R&F, Костыль цели «Трафик», Узнаваемость бренда.
Как всегда хорошо погрузились в применение инвентаря Facebook & Instagram для задач Рунета (малобюджетных стратегий). Спасибо всем участникам за интересные, правильные вопросы. Сегодня у меня голова переполнена мыслями о новом тюнинге )))
... See MoreSee Less

3 дня назад  ·  

Подробнее

Берите ) слоган квантового рекламодателя и для вашего рекламного кабинета ... See MoreSee Less

7 дня назад  ·  

Подробнее

Приглашаю всех специалистов по Facebook Ads в Минск!
В 5 июля (в пятницу) мы всем сообществом SMM в Facebook - от лайков к продажам (и не только) собираем наикрутейшее мероприятие, объединяющие рекламщиков и маркетологов: ★ Украина, ★ Россия, ★ Беларусь, ★ Латвия, ★ Литва, ★ Эстония. digitaldaybelarus.com/

✨ На следующий день я проведу 7-часовой воркшоп для 10 специлистов и руководителей, имеющих задачи и опыт по Facebook Ads. 8merka.com/minsk/

Web and Market
Представляем вам одного из хедлайнеров предстоящей международной конференции Digital Day Belarus 2019.
Конференция пройдет 5 июля в Минске www.DigitalDayBelarus.com

Приглашает вас на конференцию, пожалуй один из немногих русскоязычных специалистов, который пытается привнести научный подход в хаос крупнейшей маркетинговой платформы мира - Петр Костюков (Peter Kostjukov)

— Digital media buyer и аналтитик в Profi.Travel (российский онлайн-издатель с 100000 аудиторией турагентов РФ и СНГ)
— Интернет-маркетолог. Таргетолог и веб-аналитик. Опытный стратег в нише b2b.
— Автор блога про таргетированную рекламу TargetBoy.ru
— Администратор крупнейшего сообщества про бизнес инструменты в Facebook SmmBusinessTools SMM в Facebook - от лайков к продажам

В прошлом году Петр приезжал в Минск в Мае и кроме доклада на конференции проводил мастер класс в IMAGURU на тему создания, оптимизации и масштабирования рекламных кампаний в Facebook и Instagram.

В этом году повторим!
6 Июля с 10.00 до 17.00 Петр проведет в Минске специальный workshop для специалистов по Facebook\Instagram ads
Программа по ссылке 8merka.com/minsk/

Воркшоп это групповое занятие для 10 участников, которое длится 7-8 часов, с учётом перерывов между учебными блоками.

По окончанию воркшопа
вы сможете:
- Грамотно ставить задачи специалистам
и контролировать их выполнение;

- Снизить риски
в планировании рекламных кампаний;

- Ставить осязаемые бизнес-цели и KPI
для канала продаж — платная реклама в Facebook & Instagram;

- Уверенно запускать рекламные кампании,
анализировать и оптимизировать.
... See MoreSee Less

2 недель назад  ·  

Подробнее

Николай Смирнов несёт слово на лобном месте ) я свидетель ... See MoreSee Less

3 недель назад  ·  

Подробнее