Relevance Score — Оценка актуальности рекламного объявления. Имеет шкалу от 1 до 10 в зависимости от того, как аудитория реагирует на вашу рекламу. Данная оценка отображается, после того как реклама получит больше 500 показов. Она отображается в отчётах только для отдельного рекламного объявления (т.е. самый нижний уровень иерархии),  но не для групп объявлений и не для рекламных кампаний. 

Оценка актуальности показывает, какой отклик имеет реклама у людей, которых вы хотите охватить. Более высокая оценка актуальности рекламы означает, что результативность такой рекламы лучше. Реклама с высокой оценкой актуальности с большей вероятностью, чем другие рекламные объявления, будет показана целевой аудитории. Реклама с оценкой актуальности 1 считается неактуальной для аудитории. Реклама с оценкой актуальности 10 считается очень актуальной для аудитории.

Фейсбук рассчитывает оценку актуальности, исходя из следующих критериев:

  • Результаты рекламы (CTR)
  • Положительный отклик (например, установки приложения, клики, просмотры видео) от людей, которые посмотрели рекламу
  • Отрицательный отклик (например, кто-то нажимает «Я не хочу это видеть»)

UPD от 31 января 2017. Теперь показатель актуальности влияет на репутацию бизнес-страницы, как СМИ, перед фейсбуком целиком. Т.е. мировые новости от лица вашего паблика с плохой репутацией могут быть забанены.