Идеи представления смысла
В этом альбоме я собираю различные объявления из таргетированной рекламы Facebook и Instagram, которые продукт и предложения поставщика продукта с разных точек зрения. Вот вы сидите и не знаете что такое изобразить для своего очередного креатива. Надеюсь этот альбом вам поможет.

Иногда, когда от крупных брендов накапливается усталость, можно получить хороший прирост подписчиков на простом развлекательном контенте, но в новом формате.

Креативная идея демонстрации спортивной одежды через рассказ о совместных упражнениях. Идеальный пример, вызывающий много положиетльных эмоций как у мужчин, так и у женщин.
Альбом | Идеи представления смысла |
Категории | Видео, Визуализация смысла, Десктоп лента |

Демонстрация функций предмета на одном изображении с продуктом в виде схемы

Смысл сравнения хорошо притягивает внимание, даже если задача что-то сравнивать не требуется. ИКЕЯ использует этот приём для демонстрации сочетаемости двух предметов интерьера.

Иногда даже мелкий инфоповод об обновлении дизайна сайта, может привлечь новых клиентов, особенно в сфере услуг

Один из редких вариантов представления продукта, это юмористическая ситуация, описывающая момент когда действующие лица нуждаются в нашем продукте. Сам стиль подачи в виде комикса также дополняет положительный эффект от такой рекламы.

Интересный двойной формат привлечения внимания целевой аудитории: изображаем портрет клиента, а также дайм интересный совет.

Всё ясно и просто. Офер читается моментально. Таргетолог подчеркивает географию аудитории для повышения CTR.
Альбом | Идеи представления смысла |
Категории | Визуализация смысла, Мобильная лента, Стандартный офер |

Крупные региональные бренды всегда держут руку на пульсе ситуационного маркетинга.

Лица, лица, больше лиц ваших клиентов, особенно если вы имеете продукт с широким спросом. Главное чтобы эмоции были положительными.

Линейку продуктов можно представить очень скучно, но данный пример исключение. Всё украшено положительными эмоциями, что очень важно для успеха рекламной кампании.

Популярный приём для нишевых брендов = выпуск брендированной продукции (одежды или аксессуаров). В таргетированной рекламе таким образом можно создать кампанию на сегмент по инстересам (например, Авто, Формула 1).
Альбом | Идеи представления смысла |
Категории | Визуализация смысла, Десктоп лента, Стандартный офер |

Когда вы оператор связи и публикации с изображеним техники уже никого не цепляет, можно провести фотосессию, АРТ-перформанс, и продемонстрировать вашу метафоричность.

Процесс работы или промежуточный результат хорошо привлекает внимание, когда у вас есть возможность его визуализировать. Особенно если это умная табличка (которые так привлекают умы пользователей Facebook).

Иногда простота работает лучше, чем подробное описание продукта.
Альбом | Идеи представления смысла |
Категории | Визуализация смысла, Десктоп лента, Стандартный офер |

Кейсы всегда интересны, если вы демонтрируете похожий уровень размера компании клиента. А графики в Facebook многие любят.

Если у вас есть офис, а также весь мир ловит покемонов, почему бу не использовать этот ифноповод в рекламе.

Никакого смысла в такой визуализации, просто привлечение внимания инфографикой без смысла.

В данном контексте девушка на сцене не кажется нам клиентом MBA, а также не похожа на преподавателя MBA. Но эффект привлечения внимания очень даже хороший.

Как привлечь внимание креативной аудитории? Великие произведения искусства подходят идеально.

Всё просто, чёткий офер, креатив привлекает внимание, идеальное решение для отправки клиентов в мессенджер.
Альбом | Идеи представления смысла |
Категории | В мессенджер, Визуализация смысла, Мобильная лента, Стандартный офер |

Редкий случай когда метафора может быть правильно понята зрителем рекламы, но когда метафора яркая и привлекательная и подткреплена положительной эмоцией, а иногда ещё и подкреплена УТП, то рекламная кампания становится згачительно успешнее.
Альбом | Идеи представления смысла |
Категории | Instagram, Визуализация смысла, Лид-магнит, Мобильная лента |

Всё просто в юридическо-старховом стиле. Описание боли, обращение к ЦА, опрятная внешность сразу открывает двери "своему" а не "чужому".
Альбом | Идеи представления смысла |
Категории | Instagram, Визуализация смысла, Мобильная лента |

Демонстрация боли целевой аудитории, при чём данная боль не имеет большой конкуренции среди тех кто её может решить.

Кто-то пытается активировать интерес аудитории одной статьёй, но авторы этой рекламы накопили целую подборку.

Классика жанра. Если у вас нет ничего, даже нормального сайта для лидогенерции, то размещайтесь в СМИ.