Развлекательный интерактивный контент Иногда, когда от крупных брендов накапливается усталость, можно получить хороший прирост подписчиков на простом развлекательном контенте,...Read More Июл 30 23
Демонстрация необычного применения товара Креативная идея демонстрации спортивной одежды через рассказ о совместных упражнениях. Идеальный пример, вызывающий много положиетльных эмоций...Read More Июл 30 18
Все любят схемы Демонстрация функций предмета на одном изображении с продуктом в виде схемы Альбом: Идеи представления смысла Рубрики:...Read More Июл 30 24
Сравнение двух продуктов Смысл сравнения хорошо притягивает внимание, даже если задача что-то сравнивать не требуется. ИКЕЯ использует этот приём...Read More Июл 30 26
Событие в жизни поставщика продукта Иногда даже мелкий инфоповод об обновлении дизайна сайта, может привлечь новых клиентов, особенно в сфере услуг...Read More Июл 30 19
Демонстрация боли через юмор Один из редких вариантов представления продукта, это юмористическая ситуация, описывающая момент когда действующие лица нуждаются в...Read More Июл 30 17
Совет из тематики бизнеса Интересный двойной формат привлечения внимания целевой аудитории: изображаем портрет клиента, а также дайм интересный совет. Альбом:...Read More Июл 30 12
Минималистичная подача предложения (офера) Всё ясно и просто. Офер читается моментально. Таргетолог подчеркивает географию аудитории для повышения CTR. Альбом: Идеи...Read More Июл 30 21
Использование крупного общественного события Крупные региональные бренды всегда держут руку на пульсе ситуационного маркетинга. Альбом: Идеи представления смысла Рубрики: Визуализация...Read More Июл 30 20
Демонстрация портрета клиента Лица, лица, больше лиц ваших клиентов, особенно если вы имеете продукт с широким спросом. Главное чтобы...Read More Июл 30 18