Все любят схемы Демонстрация функций предмета на одном изображении с продуктом в виде схемы Альбом: Идеи представления смысла Рубрики:...Read More Июл 30 24
Сравнение двух продуктов Смысл сравнения хорошо притягивает внимание, даже если задача что-то сравнивать не требуется. ИКЕЯ использует этот приём...Read More Июл 30 26
Использование крупного общественного события Крупные региональные бренды всегда держут руку на пульсе ситуационного маркетинга. Альбом: Идеи представления смысла Рубрики: Визуализация...Read More Июл 30 20
Демонстрация косвенной продукции Популярный приём для нишевых брендов = выпуск брендированной продукции (одежды или аксессуаров). В таргетированной рекламе таким...Read More Июл 30 15
Метафора деятельности поставщика Когда вы оператор связи и публикации с изображеним техники уже никого не цепляет, можно провести фотосессию,...Read More Июл 30 8
Минималистичная демонстрация продукта Иногда простота работает лучше, чем подробное описание продукта. Альбом: Идеи представления смысла Рубрики: Визуализация смысла Десктоп...Read More Июл 30 11
Метафора с привлекательной инфографикой Если ты Яндекс, то ты можешь использовать самый низкоэффективный приём с метафорой и инфографикой, твои коммуникации...Read More Июл 30 17