Событие в жизни поставщика продукта Иногда даже мелкий инфоповод об обновлении дизайна сайта, может привлечь новых клиентов, особенно в сфере услуг...Read More Июл 30 19
Демонстрация боли через юмор Один из редких вариантов представления продукта, это юмористическая ситуация, описывающая момент когда действующие лица нуждаются в...Read More Июл 30 17
Совет из тематики бизнеса Интересный двойной формат привлечения внимания целевой аудитории: изображаем портрет клиента, а также дайм интересный совет. Альбом:...Read More Июл 30 12
Использование крупного общественного события Крупные региональные бренды всегда держут руку на пульсе ситуационного маркетинга. Альбом: Идеи представления смысла Рубрики: Визуализация...Read More Июл 30 20
Кейс Кейсы всегда интересны, если вы демонтрируете похожий уровень размера компании клиента. А графики в Facebook многие...Read More Июл 30 18
Портрет клиента или лица компании? В данном контексте девушка на сцене не кажется нам клиентом MBA, а также не похожа на...Read More Июл 30 21
Яркая метафора и лид-магнит Редкий случай когда метафора может быть правильно понята зрителем рекламы, но когда метафора яркая и привлекательная...Read More Июл 30 12
Обращение первого лица компании Всё просто в юридическо-старховом стиле. Описание боли, обращение к ЦА, опрятная внешность сразу открывает двери "своему"...Read More Июл 30 17
Лид-магнит бывает увесистым Кто-то пытается активировать интерес аудитории одной статьёй, но авторы этой рекламы накопили целую подборку. Альбом: Идеи...Read More Июл 30 20