Теперь рекламодатели, размещающие предложения работы, жилья и кредитов, не смогут использовать таргетинг на этнические общности.

Реклама не должна дискриминировать или поощрять дискриминацию людей на основании личных характеристик, таких как: раса, этническая принадлежность, цвет кожи, национальность, религия, возраст, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, семейное положение, инвалидность, состояние здоровья или генетическое заболевание.

Идентифицировать нарушение будет не модератор, а технология на базе алгоритмов машинного обучения. Фейсбук много раз оговаривал это ограничение, но теперь это реализовано в механике рекламного кабинета.

Источник newsroom.fb.com

Теперь помимо актуальности в ранжировании будет учитываться аутентичность публикаций. Фейсбук долго вёл переписку с разными мировыми медиа, требовал и предлагал, теперь всё это вылилось в следующие признаки нарушения аутентичности:

  1. Несоответствие категории страницы (например, местная компания пишет про мировые новости).
  2. Наличие нарушений у паблика, связанных с размещением спама или накруткой лайков.
  3. Показатель Relevance Score теперь будет влиять не только на публикацию, но и репутацию паблика целиком (паблика, как СМИ). 
  4. Пользователи скрывают публикации от этого паблика (связка с пунктом №3).

Источник newsroom.fb.com

«Если пользователь просматривает большую часть ролика или ролик целиком, это говорит нам о том, что видео соответствует его ожиданиям. Анализ активности пользователей показал, что чем длиннее видео, тем более важен фактор длительности просмотра».
Источник newsroom.fb.com

До 6 участников видео-конференции могут полноценно общаться. 
А также до 50 друзей, могут слушать видео-чат, без взаимодействия. 
Подробное описание релиза