Идеи для создания объявлений таргетированной рекламы

В этой галерее я собираю различные идеи таргетированной рекламы Facebook и Instagram, которые визуализируют продукт и предложения компании с разных точек зрения. Вот вы сидите и не знаете что такое изобразить для своего очередного креатива. Надеюсь этот альбом вам поможет. Читайте пояснение к каждому примеру при полноэкранном просмотре «i».
- Продукт — товар или услуга, предлагаемая потсавщиком продукта.
- Поставщик продукта — компания, предлагаемая товары или услуги.
- Предложение — предложение продукта в рекламе может быть прямым (суть в лоб) или косвенным.
Прямое предложение
- Минималистичная демонстрация продукта.
- Демонстрация продукта с подробностями.
- Демонстрация продукта в увесилительной форме (мемы, котики)
- Сравнение двух продуктов (разница).
- Демонстрация двух продуктов одной категории или стиля.
- Демонтстрация линейки продуктов.
- Демонстрация использования продукта по назначению.
- Демонстрация необычного использования продукта.
- Демонстрация радости обладания продуктом.
- Демонстрация процесса работы после покупки.
- Демонстрация результата от обладания продуктом.
- Демонстрация боли, которую решает продукт.
- Демонстрация боли через смешную ситуацию.
- Предложение (офер поставщика) в лоб.
- Демонстрация портрета клиента.
- Демонстрация портрета клиента из определенного сегмента ЦА.
- Обращение персоны из компании-поставщика (первое лицо, амбасадор бренда, симпатичная модель)
Косвенное предложение (нативное)
- Развлекательный контент с лёгким намёком на деятельность поставщика продукта.
- Смешная ситуация из жизни клиента.
- Совет (цитата) из тематики бизнеса поставщика продукта.
- Использование крупного общественного события.
- Рассказ о внутренней ситуации (положительной) у поставщика продукта.
- Сюжет в офисе поставщика продукта.
- Демонстрация косвенной продукции с широким спросом (брендированная одежда или аксессуары).
- Описание дейтельности поставщика продукции (1 день из жизни).
- Метафора деятельности поставщика.
- Кейс (демонстрация процесса оказания услуг и результата)
- Лид-магнит (подборка статей, PDF-документ, и другие ценности, активирующие интерес аудитории)
- Статья или спецпроект о рынке или нише бизнеса в СМИ.
А теперь все эти пункты на конкретных примерах:
Уф! Вы дошли до предела…
Но это ещё не конец, так как у меня на комьютере сохранено более 5000 скриншотов таргетированной рекламы из Facebook и Instagram. Обещаю, скоро выйдут другие подборки, про необычное оформление креативов, а также про сторитейлинг средствами таргета. Но пока вы можете почитать про настройку пикселя для сайта или про причины падения охвата.