идеи таргетированной рекламы

В этой галерее я собираю различные идеи таргетированной рекламы Facebook и Instagram, которые визуализируют продукт и предложения компании с разных точек зрения. Вот вы сидите и не знаете что такое изобразить для своего очередного креатива. Надеюсь этот альбом вам поможет. Читайте пояснение к каждому примеру при полноэкранном просмотре «i».

  • Продукт — товар или услуга, предлагаемая потсавщиком продукта.
  • Поставщик продукта — компания, предлагаемая товары или услуги.
  • Предложение — предложение продукта в рекламе может быть прямым (суть в лоб) или косвенным.

Прямое предложение

  1. Минималистичная демонстрация продукта.
  2. Демонстрация продукта с подробностями.
  3. Демонстрация продукта в увесилительной форме (мемы, котики)
  4. Сравнение двух продуктов (разница).
  5. Демонстрация двух продуктов одной категории или стиля.
  6. Демонтстрация линейки продуктов.
  7. Демонстрация использования продукта по назначению.
  8. Демонстрация необычного использования продукта.
  9. Демонстрация радости обладания продуктом.
  10. Демонстрация процесса работы после покупки.
  11. Демонстрация результата от обладания продуктом.
  12. Демонстрация боли, которую решает продукт.
  13. Демонстрация боли через смешную ситуацию.
  14. Предложение (офер поставщика) в лоб.
  15. Демонстрация портрета клиента.
  16. Демонстрация портрета клиента из определенного сегмента ЦА.
  17. Обращение персоны из компании-поставщика (первое лицо, амбасадор бренда, симпатичная модель)

Косвенное предложение (нативное)

  1. Развлекательный контент с лёгким намёком на деятельность поставщика продукта.
  2. Смешная ситуация из жизни клиента.
  3. Совет (цитата) из тематики бизнеса поставщика продукта.
  4. Использование крупного общественного события.
  5. Рассказ о внутренней ситуации (положительной) у поставщика продукта.
  6. Сюжет в офисе поставщика продукта.
  7. Демонстрация косвенной продукции с широким спросом (брендированная одежда или аксессуары).
  8. Описание дейтельности поставщика продукции (1 день из жизни).
  9. Метафора деятельности поставщика.
  10. Кейс (демонстрация процесса оказания услуг и результата)
  11. Лид-магнит (подборка статей, PDF-документ, и другие ценности, активирующие интерес аудитории)
  12. Статья или спецпроект о рынке или нише бизнеса в СМИ.

А теперь все эти пункты на конкретных примерах:

Обратите внимание, что у каждого примера есть пояснение. Спрятано оно под икнокой «i».

Уф! Вы дошли до предела…

Но это ещё не конец, так как у меня на комьютере сохранено более 5000 скриншотов таргетированной рекламы из Facebook и Instagram. Обещаю, скоро выйдут другие подборки, про необычное оформление креативов, а также про сторитейлинг средствами таргета. Но пока вы можете почитать про настройку пикселя для сайта или про причины падения охвата.