Если вы хотите отслеживать вовлечение аудитории в конкретном рекламном объявлении, то вам понадобится получить прямую ссылку на этот пост. Проблема в том, что наличие такой ссылки не всегда даёт возможность возврата к таргетированной рекламе. Это происходит по разным причинам: фейсбук в одностороннем порядке меняет алгоритм построения URL, автор рекламы может изменить настройки и так далее, причин может возникнуть много.

Видео-инструкция получения ссылки на рекламное объявление с desktop-браузера. 

Вам понадобится совершить следующие действия:

  1. В рекламируемой публикации открыть дополнительное меню, нажав на стрелочку в верхнем правом углу.
  2. Выбрать пункт «Сохраните ссылку» (Save link) и перейти в архив сохраненных публикаций.
  3. В архиве найти публикацию и кликнуть на ссылку «Сохранено из…».
  4. Перейдя по ссылку, убедиться в том, что это именно та реклама и скопировать ссылку из адресной строки браузера. 
  5. Отправить эту ссылку мне 😉

Получение ссылки на рекламу с мобильного приложения фейсбука

Со своего смартфона вы также можете воспользоваться первым способом. Но стоит обратить внимание, что не вся мобильная реклама может быть доступна для просмотра на десктопе. Например, мобильные лендинги (Canvas) и подгруженные статьи (Instant Articles) просмотреть с ПК не получится. Всё же … кидайте мне ссылку на них. Буду благодарен =) 

(Visited 12 times, 1 visits today)