Мы будем рассматривать инструменты таргетинга в соцсети Facebook, как самодостаточный канал привлечения клиентов. Вне зависимости от другой маркетинговой активности вашей компании. Поговорим о правильном позиционировании и о форматах присутствия. Про нестандартные (неофициальные) методы продвижения в фесбуке. И о всех тонкостях работы с механизмами рекламного кабинета. 

Пётр Костюков

Автор и ведущий интенсива.
Интернет-маркетолог. Таргетолог. 
Стратег в нише b2b.

Курс будет полезен:

Интернет-маркетологам
Трафик-менеджерам
SMM-специалистам
Владельцам бизнеса с опытом работы в facebook

Для каких бизнес-задач подходит такой таргетинг в ФБ:

  1. Привлечение перовой группы клиентов на новый продукт.
  2. Вывод продукта на новый регион.
  3. Формирование спроса в миниатюре. Выход на аудиторию без сформированного спроса (аудитория, которая ничего сама не ищет).
  4. Тестирование спец. предложений для определенного сегмента.
  5. Привлечение целевых клиентов с длинным циклом принятия решения о покупке.
  6. Поиск сотрудника.

О чем будем говорить?

  1. Варианты позиционирования и мониторинг конкурентов в фейсбуке. Чистка подписчиков бизнес-страницы. Намеренное создание группы.
  2. Базовые алгоритмы действий для таргетолога: лайк=инвайт, комментарий=ссылка, шер/подписка=сообщение, падение охвата, рост цены, смена моделей CPC/CPM/DUR, усталость аудитории, потолок аудитории.
  3. Таргетинг и пушинг. Выявление интересов для таргетинга. Сбор аудиторий. Исключающие признаки. Формирование сообщения для каждой аудитории.
  4. Методы оптимизации рекламных кампаний на основании юнит-экономики (а не на основании блестящих CTR-ов). Методы Тагучи для отбора качественного креатива.
  5. Охота за клиентом. Как залезть в головы к людям которых вы не знаете?
  6. Разберем популярный метод «двух касаний»: Узкий таргетинг в сочетании с ретаргетингом.
  7. Поговорим о создании серии креативов (аля AIDA) или методе «пяти касаний».
  8. Поговорим про парадоксы вида «Почему виральное объявление может иметь меньше конверсий чем пост с двумя лайками», «разборки в комментариях провокационных публикаций и срывы покровов, как враг конверсии и друг охвата».
  9. Где врёт и недоговаривает фейсбук, какие погрешности и ошибки существуют.
  10. Зоны ответственности таргетолога: продукт, лендинг, сайт, оферы, таргетиги, базы данных, сервисы аналитики, utm-метки, маркетинговые исследования, сезонность спроса, работа с интерфейсами.
  11. KPI тергетолога. Команда мечты. Оплата труда. ТЗ на таргетинг.
  12. Поговорим о внешних сервисах автоматизации таргетинга. Когда это актуально? Есть ли эффект?
  13. Разберем ошибки в работе фейсбука. А также цензуру в ФБ: вероятности бана за кликбейт, бана за фейковые новости, бана за твинков, бан от хейтеров, бана за эмоджи-опросы, и другие причины блокировки со стороны администрации.
  14. Прогнозирование пилотных и регулярных кампаний. Что возможно и что нет.
  15. Чужой опыт. Закрепим знания на публичных кейсах.

 

Расписание мероприятий по таргетингу:

Событие не найдено!