Я знаю! Вы уже не раз встречали в фейсбуке «новый» интерактивный формат публикаций для мобильных девайсов (и iOS и Android). Нажимаешь на изображение с призывом об удержании пальца и картинка начинает анимироваться. Сам формат Apple Live Photos не новый, его реализовали ещё в 2015 году, но активно не использовали для таргетированной рекламы в фейсбуке. Сегодня же facebook официально разрешает использование этого формата для всех рекламных целей, а бизнес-сообщество активно креативит в этом направлении.

  1. Слушайте со звуком! Звук есть = )
  2. Видео короткое и незацикленное.
  3. В правом нижнем углу изображения есть круглый значок Live Photo.
  4. Многие авторы размещают на изображении CTA с призывом о удержании пальца.

Что необходимо, чтобы сделать интерактивное фото
для вашей рекламы в фб?

  1. Яблочный девайс iPhone/iPad/iPod на iOS начиная с 9.1
  2. Бесплатное приложение intoLive от ImgBase, Inc Скачать приложение
  3. Исходное видео или гифка.
  4. Мобильное приложение facebook для публикации Live Photo.
intoLive от ImgBase Как сделать интерактивное фото для facebook? Apple Live Photos снова в деле.

Apple Live Photos
будет работать только
в мобильных приложениях
FB и INSTA

Есть ситуации, когда ссылки открываются в браузере пользователя,
учтите это при создании рекламы.

Другие примеры для вашего вдохновения = )

Чтобы испытать — откройте с телефона эту ссылку (ссылка откроется в мобильном приложении)

Чтобы испытать — откройте с телефона ссылку (ссылка откроется в мобильном приложении)

Чтобы испытать — откройте с телефона ссылку (ссылка откроется в мобильном приложении)

Чтобы испытать — откройте с телефона ссылку (ссылка откроется в мобильном приложении)

Чтобы испытать — откройте с телефона ссылку (ссылка откроется в мобильном приложении)

Чтобы испытать — откройте с телефона ссылку (ссылка откроется в мобильном приложении)

Чтобы испытать — откройте с телефона ссылку (ссылка откроется в мобильном приложении)

У вас есть интересные примеры такой рекламы?
Добавляйте ссылки в комментариях, буду благодарен = )

Как использовать этот формат в тергете?

Оформляется как публикация по аналогии с форматом «фото + текст + ссылка». В связи с тем, что такой формат не уводит пользователя по ссылке, вам необходимо разместить ссылку в видимой части текстового блока (первых трёх строчках, если это действительно необходимо). Обычно таргетологи используют трекинг-ссылки, которые сокращают её до минимума, а также дают дополнительную аналитику по переходам. Использование таких ссылок фейсбуком формально запрещено, но в связи с тем что даже сам фейсбук в своей рекламе их использует, то фактически использовать трекинг-ссылки разрешено = ). Также важно не забыть разместить CTA на изображение, и ограничить ротацию, только по мобильным плейсментам: facebook mobile feed, instagram feed.

Примеры аналогичного неинтерактивного формата «фото + текст + ссылка» в таргетированной рекламе

Обратите внимание что наличие ссылке не всегда обязательно. В зависимости от офера и продукта ссылка может не размещаться, так как она не нужна на текущей стадии маркетинговой коммуникации. Так же подобрал три примера с фейлами, где ссылка спрятана ниже видимого абзаца, а офер призывает кликнуть. Описание каждого примера внутри, кликайте по картинкам ниже.

(Visited 1 172 times, 4 visits today)