Сегодня многих владельцев бизнеса интересует всего лишь один показатель, определяющий эффективность интернет-продвижения его продукта — это цена привлечения одного клиента CPO (Cost Per Order). А многие интернет-агентства не готовы прогнозировать эту цифру. И это не удивительно, не все готовы брать ответственность за качество обработки заявок вашими менеджерами по продажам. Для начала нам нужно определиться с CPА/CPL (Cost Per Action, ценой за целевое действие или в нашем случае — цена привлечения одного лида Lead). Для решения этой задачи есть CPA-сети, в которых вы сможете найти подрядчика, с гарантией результата. А как подрядчик определит, стоит с вами работать или нет? Если продукт новый и цикл принятия решения длинный, то даже арбитражники из CPA-сети пойдут в отказ. Решайте свои проблемы сами! Теперь самая интересная мысль:

Средняя стоимость заявки (CPL) зависит от количества вопросов у целевой аудитории.

Если спроса на ваш продукт нет, то путь в таргетированную рекламу вам заказан. Клиент ничего не ищет, реклама находит клиента самостоятельно. Так как именно инструментами таргетинга можно добиться постепенного решения всех этих вопросов у целевой аудитории. Вы можете решать эти вопросы постепенно, доставляя потенциальному клиенту сообщения порциями. Совершенно не обязательно отвечать на все вопросы на посадочной странице, нужно добиться лишь уверенности, что человек получает все ваши рекламные сообщения. Теперь пример:

На примере мы видим последовательную рекламу банка и конкретного продукта — карты с кэшбэком. Рекламные объявления постепенно доносят ценности обладания картой. Конечно, на CPL влияет еще много факторов. Но информационное удовлетворение это уже половина успеха. Клиенту останется лишь определиться с поставщиком продукта. Но в нашем случае поставщик только один — это вы 😉 

(Visited 59 times, 1 visits today)