Почему я должен купить именно у вас? Назовите одну причину!
Для того, чтобы увеличить конверсию на сайте, существует формула (распределение долей). Она выражается в разных видах и зависит от ниши бизнеса. Но всегда в этой формуле есть самый весомый фактор, который влияет на конверсию будущего клиента больше остальных.
100% конверсии на сайте это:
Интернет-магазин (товары)
- Ассортимент и цены …………………. 50%
- Срок и стоимость доставки ………. 20%
- Уровень доверия поставщику …. 10%
- Сезонность и рынок …………………. 10%
- Юзабилити ………………………………… 10%
То есть в случае с интернет-магазином решающим фактором будет являться цена и ассортимент товара. Но также важно описывать информацию о доставке.
Мероприятие (билеты)
- Комфортные условия для участников ….. 40%
- Программа мероприятия ……………………… 30%
- Уровень доверия организатору …………… 10%
- Сезонность и рынок ……………………………… 10%
- Юзабилити …………………………………………….. 10%
Этот вариант распределения факторов влияния на конверсию не является рабочим для всех мероприятий, форумов и конференций, но он преобладающий для большинства случаев.
Сложные услуги (заявки)
- Уровень доверия поставщику ….. 40%
- Состав услуг и цены …………………… 30%
- Сезонность и рынок …………………. 15%
- Юзабилити ………………………………… 10%
- Срок и порядок работ ……………….. 5%
Поездки в оздоровительные центры, туристические путёвки, услуги консалтинга для бизнеса, корпоративное обучение и коучинг, проектирование квартиры или дома — всё это сложные услуги с длительным циклом принятия решения.
Дорогие товары (заявки)
- Детальное описание товара ……………… 40%
- Условия обслуживания (поддержка) … 30%
- Сезонность и рынок ………………………….. 15%
- Уровень доверия поставщику …………… 5%
- Срок и стоимость доставки ……………….. 5%
- Юзабилити …………………………………………. 5%
Недвижимость с целью проживания, автомобили, яхты, мотоциклы, антиквариат, технические новинки — товары, на решение о покупке которых требуется время, и долгий процесс сравнения.
Теперь посмотрите на свою посадочную страницу
для таргетированной рекламы
и убедитесь, что вы правильно
распределили информацию
Очень важно, чтобы посетитель посадочной страницы
получил ответы на все свои вопросы,
не покидая её и не переключаясь.