Для того, чтобы увеличить конверсию на сайте, существует формула (распределение долей). Она выражается в разных видах и зависит от ниши бизнеса. Но всегда в этой формуле есть самый весомый фактор, который влияет на конверсию будущего клиента больше остальных.

 

100% конверсии на сайте это:

Интернет-магазин (товары)

  • Ассортимент и цены …………………. 50%
  • Срок и стоимость доставки ………. 20%
  • Уровень доверия поставщику …. 10%
  • Сезонность и рынок …………………. 10%
  • Юзабилити ………………………………… 10%

То есть в случае с интернет-магазином решающим фактором будет являться цена и ассортимент товара. Но также важно описывать информацию о доставке.

Мероприятие (билеты)

  • Комфортные условия для участников ….. 40%
  • Программа мероприятия ……………………… 30%
  • Уровень доверия организатору …………… 10%
  • Сезонность и рынок ……………………………… 10%
  • Юзабилити …………………………………………….. 10%

Этот вариант распределения факторов влияния на конверсию не является рабочим для всех мероприятий, форумов и конференций, но он преобладающий для большинства случаев. 

Сложные услуги (заявки)

  • Уровень доверия поставщику ….. 40%
  • Состав услуг и цены …………………… 30%
  • Сезонность и рынок …………………. 15%
  • Юзабилити ………………………………… 10%
  • Срок и порядок работ ……………….. 5%

Поездки в оздоровительные центры, туристические путёвки, услуги консалтинга для бизнеса, корпоративное обучение и коучинг, проектирование квартиры или дома — всё это сложные услуги с длительным циклом принятия решения. 

Дорогие товары (заявки)

  • Детальное описание товара ……………… 40%
  • Условия обслуживания (поддержка) … 30%
  • Сезонность и рынок ………………………….. 15%
  • Уровень доверия поставщику …………… 5%
  • Срок и стоимость доставки ……………….. 5%
  • Юзабилити …………………………………………. 5%

Недвижимость с целью проживания, автомобили, яхты, мотоциклы, антиквариат, технические новинки — товары, на решение о покупке которых требуется время, и долгий процесс сравнения.  

Теперь посмотрите на свою посадочную страницу
для 
таргетированной рекламы
и убедитесь, 
что вы правильно
распределили информацию

Очень важно, чтобы посетитель посадочной страницы
получил ответы на все свои вопросы, 
не покидая её и не переключаясь.