Собираете аудиторию на сайте? Задумываетсь о создании look alike аудитории из качественного сегмента посетителей сайта? Фиксируете глубину воронки?

На этой странице вы можете протестировать все события пикселя Facebook.  Вы можете протестировать работу базовых событий пикселя facebook и скопировать код в качестве примера. Источник информации Facebook Marketing API — я только подобрал более релевантные варианты настройки для обычной фиксации микроконверсии, формирования аудитории, для задач лидогенерации, а также для отправки данных в  Dynamic Product Ads.

Шаг первый! Установите Facebook Pixel Helper

Для наблюдения результатов установите плагин Facebook Pixel Helper. Плагин будет сообщать количество событий, корректность отправки события на этой странице.

Устанавливаем Facebook Pixel Helper

Шаг второй. Отключаем блокировщики рекламы!

Для корректной работы плагина, а также скриптов пикселя Facebook — отлюкчите все плагины блокирующие рекламные технологии на этой странице. Например, я использую AdBlock для Google Chrome.

Отключить блокировщик событий пикселя Facebook

Шаг третий. Нажимайте на кнопки!

При нажатии на кнопку пиксель обратоает это событие и отправит данные в Facebook. Отправленные данные вы можете увидеть в сплывающем окне плагина Facebook Pixel Helper.

fbq('track', 'Purchase', {
  currency: 'EUR', 
  value: 15.23
});
fbq('track', 'ViewContent', {
  content_name: 'Really Fast Running Shoes',
  content_category: 'Apparel & Accessories > Shoes',
  content_ids: ['1234'],
  content_type: 'product',
  value: 0.50,
  currency: 'USD'
 });
fbq('track', 'Search', {
  search_string: 'low reach',
  currency: 'EUR', 
  value: 0.23
});
fbq('track', 'CompleteRegistration', {
  currency: 'USD',
  value: 0.75
});
fbq('track', 'AddToWishlist', {
  currency: 'RUS',
  value: 90000
});
fbq('track', 'AddToCart', {
 content_name: 'Really Fast Running Shoes',
 content_category: 'Apparel & Accessories > Shoes',
 content_ids: ['1234'], 
 content_type: 'product',
 currency: 'RUS',
 value: 1500
});
fbq('track', 'InitiateCheckout', {
  num_items: 2, 
  currency: 'RUS',
  content_type: 'product',
  content_category: 'Apparel & Accessories > Shoes',
  content_ids: ['1234', '4321'],  
  value: 25000 
});
fbq('track', 'AddPaymentInfo', {
  currency: 'RUS',
  value: 1500
});
fbq('track', 'Lead', {
  currency: 'RUS', 
  value: 45000
});
fbq('trackCustom', 'MyCustomEvent');
fbq('track', 'Скачивание каталога с упаковкой', {
  currency: 'USD', 
  value: 3.00
});

Тестируем мэтчинг

Тестируем сопоставление данных о пользователе (Advanced Matching with the Pixel) тем кукам , которые пропишет пиксель в ваш браузер. Это необязательная процедура, но она повышает точность отслеживания действий пользователя на вашем сайте в его будущих сессиях. Например, если у вас интернет-магазин или онлайн-школа, где пользователь авторизуется (вводит контактные данные, заполняет профиль или вводит адрес доставки товара).

В основной код пикселя после фразы: fbq(‘init’, ‘273351579727395’ было добавлено:

,  { 
ph: '{{flamingo_subject}}',
fn: '{{flamingo_name}}'
});
Чтобы у вас всё получилось

Появились вопросы?

Присоединяйтесь к нашему сообществу профессионалов Facebook «SMM в Facebook — от лайков к продажами» и задавайте свои вопросы. Для привлечения моего внимания, отмечайте меня в публикации @artpetercom