Реклама объектов недвижимости в фейсбуке
Одним из популярных направлений таргетированной рекламы в фейсбуке является привлечение клиентов на покупку или аренду объектов недвижимости. Особенностью данной ниши является то, что один и тот же продукт интересен различным аудиториям:
- Инвесторам — вложить средства в надежный актив.
- Семьям в городе — купить жильё в удобном для проживания районе.
- Семьям в пригороде — купить или построить свой дом в элитном посёлке.
- Владельцам бизнеса — купить или арендовать помещение под офис/магазин.
- Туристам — забронируй респектабельный номер в отеле.
Варианты предложений на рынке недвижимости:
- Купи особенную квартиру для состоятельных владельцев: лофты, квартиры с террасами, панорамными окнами, антресольные квартиры, ванные с окном.
Urban Group
[su_custom_gallery source=»media: 342,341″ link=»lightbox» width=»80″ height=»80″ title=»never»][/su_custom_gallery] - Построй дом своей мечты. Вариант для состоятельных граждан, которые устали от городской суеты и плохой экологии.
Wood Log Houses
[su_custom_gallery source=»media: 343,344,345″ link=»lightbox» width=»80″ height=»80″ title=»never»][/su_custom_gallery] - Купи квартиру. Классический вариант для проживания. Жилой комплекс, инфраструктура: теннисный корт, поле для гольфа, детский сад и школа, набережная
Himki Group
[su_custom_gallery source=»media: 339,340″ link=»lightbox» width=»80″ height=»80″ title=»never»][/su_custom_gallery] - Купи апартаменты бизнес-класса: видовые окна, профессиональный сервис. Исключением этого варианта является ориентация на инвесторов, а не жильцов.
Т.е. предлагается купить апартаменты, которые будут обслуживаться управляющей компанией и предоставляться, как временное жильё всем желающим. Через лет 5-7 такие инвестиции окупятся полностью.
Atom Stroy
[su_custom_gallery source=»media: 333″ link=»lightbox» width=»80″ height=»80″ title=»never»][/su_custom_gallery] - Купи квартиру-апартаменты в другой стране. Самый универсальный вариант. Жильё на время пребывания за рубежом: это инвестиции, это временное жильё для собственника, это временное жильё для всех желающих.
Palais KOLIN
[su_custom_gallery source=»media: 337,326″ link=»lightbox» width=»80″ height=»80″ title=»never»][/su_custom_gallery] - Забронируй номер в крутом отеле. Классический вариант для туристов. Хотя данный вариант предложения относится к туристической деятельности, всё же он составляет конкуренцию в визуальном ряду ленты фейсбука.
Villa Elena Hotel & Residences
[su_custom_gallery source=»media: 347,348″ link=»lightbox» width=»80″ height=»80″ title=»never»][/su_custom_gallery] - Предлагаем аренду офиса в новом современном бизнес центре.
Clever Park
[su_custom_gallery source=»media: 338″ link=»lightbox» width=»80″ height=»80″ title=»never»][/su_custom_gallery]
Анализ рекламных кампаний:
Самый неудачный, на мой взгляд, но самый распространенный способ привлечения клиентов это совмещенная реклама агентства (или застройщика) и объекта недвижимости. Лишенные интересного позиционирования компании пытаются рекламировать свой новый жилой комплекс параллельно с продвижением своего микро-бренда. Исключением является ситуация, когда дом еще не построен. Имя производственной компании играет большую роль если вы планируете построить дом или вложиться в его производство.
[su_spoiler title=»Примеры неудачной рекламы застройщиков» open=»yes»][su_custom_gallery source=»media: 317,318,319,320,321,322,323″ link=»lightbox» width=»80″ height=»80″ title=»never»][/su_custom_gallery][/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Примеры неудачной рекламы объектов» open=»yes»]
[su_custom_gallery source=»media: 324,325,326,327,336″ link=»lightbox» width=»80″ height=»80″ title=»never»][/su_custom_gallery][/su_spoiler]
Пример качественной рекламной кампании
Реклама от Девелоперской компании «Химки Групп» привлекла внимание аудитории Екатеринбурга тем, что жилой комплекс находится далеко от Урала. Таргетологи намеренно проверяли гипотезу о том, как реагирует на их предложение другие регионы. Ведь есть шанс, что кто-то из состоятельных граждан Екатеринбурга намерен переехать в центр и ищет себе жилплощадь.
Рекламная кампания отличается качественным видео, продолжительным периодом воздействия, сменой вариантов объявлений. За всю историю рекламной кампании лично до меня доставили пять вариаций тизеров в разных форматах. Но я так и не стал лидом =( . На мой взгляд, игра в пять касаний — признак мастерства.
Вывод
Чтобы быть успешным в привлечении клиентов на покупку или аренду объектов недвижимости необходимо:
- Иметь осознанное позиционирование «Компания+Продукт»
- Обращаться к конкретной аудитории, так как можно легко спутать суть офера: купить, вложиться в строительство, арендовать, посетить.
- Настраивать длительные кампании, серии объявлений, чтобы воздействовать на аудиторию в несколько касаний. Доносить ценность по частям, а не всё сразу на одном изображении.
P.s. Желаю вам огромных средних чеков, планомерных продаж, интересных инсайтов, а также подтверждения большинства гипотез.
P.p.s. В проделанный мной анализ не вошли предложения риэлторов, так как это немного иная деятельность с другим подходом в маркетинге и продажах.