Одним из популярных направлений таргетированной рекламы в фейсбуке является привлечение клиентов на покупку или аренду объектов недвижимости. Особенностью данной ниши является то, что один и тот же продукт интересен различным аудиториям:

  • Инвесторам — вложить средства в надежный актив.
  • Семьям в городе — купить жильё в удобном для проживания районе.
  • Семьям в пригороде — купить  или построить свой дом в элитном посёлке.
  • Владельцам бизнеса — купить или арендовать помещение под офис/магазин.
  • Туристам — забронируй респектабельный номер в отеле. 

Варианты предложений на рынке недвижимости:

  1. Купи особенную квартиру для состоятельных владельцев: лофты, квартиры с террасами, панорамными окнами, антресольные квартиры, ванные с окном.
    Urban Group
  2. Построй дом своей мечты. Вариант для состоятельных граждан, которые устали от городской суеты и плохой экологии. 
    Wood Log Houses
  3. Купи квартиру. Классический вариант для проживания. Жилой комплекс, инфраструктура: теннисный корт, поле для гольфа, детский сад и школа, набережная
    Himki Group
  4. Купи апартаменты бизнес-класса: видовые окна, профессиональный сервис. Исключением этого варианта является ориентация на инвесторов, а не жильцов. 
    Т.е. предлагается купить апартаменты, которые будут обслуживаться управляющей компанией и предоставляться, как временное жильё всем желающим. Через лет 5-7 такие инвестиции окупятся полностью.
    Atom Stroy
  5. Купи квартиру-апартаменты в другой стране. Самый универсальный вариант. Жильё на время пребывания за рубежом: это инвестиции, это временное жильё для собственника, это временное жильё для всех желающих.
    Palais KOLIN
  6. Забронируй номер в крутом отеле. Классический вариант для туристов. Хотя данный вариант предложения относится к туристической деятельности, всё же он составляет конкуренцию в визуальном ряду ленты фейсбука. 
    Villa Elena Hotel & Residences
  7. Предлагаем аренду офиса в новом современном бизнес центре. 
    Clever Park

Анализ рекламных кампаний:

Самый неудачный, на мой взгляд, но самый распространенный способ привлечения клиентов это совмещенная реклама агентства (или застройщика) и объекта недвижимости. Лишенные интересного позиционирования компании пытаются рекламировать свой новый жилой комплекс параллельно с продвижением своего микро-бренда. Исключением является ситуация, когда дом еще не построен. Имя производственной компании играет большую роль если вы планируете построить дом или вложиться в его производство. 

Пример качественной рекламной кампании

Реклама от Девелоперской компании «Химки Групп» привлекла внимание аудитории Екатеринбурга тем, что жилой комплекс находится далеко от Урала. Таргетологи намеренно проверяли гипотезу о том, как реагирует на их предложение другие регионы. Ведь есть шанс, что кто-то из состоятельных граждан Екатеринбурга намерен переехать в центр и ищет себе жилплощадь.

b2c_yahta_real-estate_novogorsk-himki-group

Рекламная кампания отличается качественным видео, продолжительным периодом воздействия, сменой вариантов объявлений. За всю историю рекламной кампании лично до меня доставили пять вариаций тизеров в разных форматах. Но я так и не стал лидом =( . На мой взгляд, игра в пять касаний — признак мастерства.  

Вывод

Чтобы быть успешным в привлечении клиентов на покупку или аренду объектов недвижимости необходимо: 

  1. Иметь осознанное позиционирование «Компания+Продукт» 
  2. Обращаться к конкретной аудитории, так как можно легко спутать суть офера: купить, вложиться в строительство, арендовать, посетить.
  3. Настраивать длительные кампании, серии объявлений, чтобы воздействовать на аудиторию в несколько касаний. Доносить ценность по частям, а не всё сразу на одном изображении. 

P.s. Желаю вам огромных средних чеков, планомерных продаж, интересных инсайтов, а также подтверждения большинства гипотез. 

P.p.s. В проделанный мной анализ не вошли предложения риэлторов, так как это немного иная деятельность с другим подходом в маркетинге и продажах. 

 

(Visited 128 times, 1 visits today)