Инструменты Facebook Ads

Есть вы забыли каким сервисом вы пользовались, чтобы решить в Facebook Ads или Instagram ту или иную задачу, то этот список будет вам полезен. В данной табличке собираются инструменты для автоматизации рекламы, анализа социальных сетей, сравнения бизнес-страниц, профилей и групп, производства контента, отложенной публикации, планирования рекламных кампаний, отслеживания конверсии и многого… многого другого.

Если хотите поделиться своим инструментом или сервисом, то пишите мне в Телеграм @artpetercom

Старый SEO-шный текст. Не для человеков.

Один из таких сервисов представлен в этом разделе

Подготовка веб-сайта к трафику с Facebook: Открываем личный профиль для индексации поисковыми системами. Это необходимо для того, чтобы ваши публикации (как одну так и всю ленту )можно было интегрировать на веб-страницу. По-умолчанию профиль закрыт от индексации. Внешний сервис для определения ID профиля. Проверяем доступ к профилю по Graph API Explorer. Проверяем публикацию на отображение по протоколу OpenGraph
Подготовка к запуску рекламной кампании: Тестируем форму захвата лидов (Leads Ads). Проверяем изображения для рекламы на возможные ограничения по охвату. Зупускаем и настраиваем Instant Articles. Читаем про условия на ретаргет (на использование загруженных списков аудиторий). Почему усиление публикации (BOOST) не работает?
Изучаем ситуацию и следим за конкурентами: Читаем про успешные рекламные кампании в мире фейсбук. А также какие вдохновляемся чужим креативом в объявлениях. Наш паблик  и группа для обсуждения интересной рекламы. Узнаём какие паблики популярны среди своего окружения (на какие паблики подписаны мои друзья). Выявляем преобладающий интерес в чужом паблике через Graph Search. Переводим интерфейс на английский язык. В поле поиска пишем запрос вида: «Favorite interests of people who like {тут пишем имя страницы на английском}». Дополнительный софт: Плагин для проверки работы пикселей. Калькулятор Тагучи.