Все опытные таргетологи тестировали внешние сервисы

Многим таргетологам знакомы внешние сервисы — дополнительные инструменты для работы с рекламными возможностями фейсбука. Автоматизация публикаций по расписанию, управление ставками, аналитика, кросс-постинг, быстрое создание креатива без дизайнера, автоматизация ротации рекламных кампаний — всё это и многое другое входит в цену такого веб-инструмента. Сейчас их много и это фейсбуку не нравится (ведь он не 1С =) где на дистрибьюторах построен весь бизнес). Перечислю несколько таких инструментов:

  • Гигант №1. Appannie.com
  • Гигант №2. Nanigans.com 
  • Гигант №3. Adespresso.com
  • Малыш №1. Smartly.io 
  • Малыш №2. Amplifr.com (Россия)
  • Малыш №3. Aitarget.com (Россия)

Все эти сервисы дополняют стандартный рекламный функционал для фейсбука. Каждый по-своему. У каждого свой размер аудитории рекламодателей. Политику и механизмы таргетинга facebook можно сравнить с тоталитаризмом. В сравнении с либеральным отношением к таргетированной рекламе vk фейсбук ограничивает возможности специалистов куда жестче и интенсивнее. 

Теперь самое важное! Куда планомерно движется фейсбук?

Сегодня, 24-го января 2017 года фейсбук выкатил новый функционал для бизнес-страниц — Напоминания для администраторов (Page Reminders — см. скриншот 1). В этом же месяце мы видели появление автоматизации ротации рекламных кампаний путём описания правил ( Rule — см.  скриншот 2). Для многих сервисов наличие правил это киллер-фитча (ключевая особенность), но теперь всё … правила можно назначать прямо из рекламного кабинета фб. Еще ранее в фб появился базовый функционал кросс-постинга, еще немного и он станет шире (Pages to Crosspost — см. скриншот 3). 

 

Сервисы веб-аналитики туда же!

Болью фейсбука, как рекламного канала для веб-аналитика всегда было количество кликов (переходов на сайт). Ведь фб в статистике рекламной кампании показывал 3000 кликов на сайт, а в статистике Яндекс.Метрики или Google Analytics  мы видели только 1000 посетителей. Треть или 2/3 пользователей просто не доходили до сайта. Затем фб собрал обратную связь и описал процесс в статье Link Shim — Protecting the People. Но всё равно данные не сходятся до сих пор. Всё ведёт к тому, что завтра мы получим сервис аналитики от facebook, который будет отслеживать весь иной трафик на сайте. Ведь вы же уже знакомы с Facebook Analytics for Apps? Все средства аналитики — в одном месте. И место это? Фейсбук!

P.S:

Темпы появления нового функционала сегодня — 2 раза в месяц. Темпы роста нового функционала у внешнего сервиса в среднем 1 раз в 2 месяца. Фейсбук обогнать будет крайне проблематично. 

(Visited 51 times, 1 visits today)