This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не люблю онлайн-кинотеатры ) ... я из тех олдфагов, которые получали удовольствие от раздач на рутрекере )

Но часто вижу их рекламу #creativethinking #Ads... И вот Netflix меня удивил своим креативом. Давайте поглядим что тут есть:

1. "Маркетинг Боли" подан без раздражения.
2. Очень простые анимационные эффекты под стать контенту.
3. Контент на основе сцены из сериала рекламирует и сериал и платформу.
4. Первые секунды видоса интригуют ударами и деформацией челюсти ))) И звуковое сопровождение этот эффект усиливает.

Одного только не понял... ))) Что за игра с точками в тезисах?

ЗЫ: единственный недостаток в CTA. Призыв про "прямо сейчас" не несёт никакой основы для этого"

Плюс ... авторы тут заложили больше, чем я смог разглядеть — персонажи сериала символизируют те самые боли )))